На «КАМАЗе» определят лучших менеджеров по качеству
Департамент качества «КАМАЗа» открыл приём заявок на участие в ежегодном заочном конкурсе «Лучший менеджер по качеству».
В конкурсе две равноценные номинации: первая – для руководителей высшего, среднего и начального звена управления подразделений «КАМАЗа», вторая – для линейных руководителей среднего и начального звена, работающих в основном производстве. Число претендентов от подразделений для участия в конкурсе не ограничено.
При подведении итогов конкурса будут учитываться результаты работы подразделения, использование передовых инструментов менеджмента качества, а также профессиональные планы руководителя на будущее. Неоспоримым плюсом могут стать публикации в периодических и научных изданиях, а также выступления с докладами на конференциях и семинарах.
Для участия в конкурсе претендент направляет в конкурсную комиссию представление, которое согласовывается непосредственным руководителем и утверждается первым руководителем подразделения. К представлению прикладывается отзыв руководителя. Секретарь конкурсной комиссии проверяет выполнение требований по оформлению. В случае несоответствия материалы возвращаются на доработку.
Победителями конкурса признаются лучшие три претендента в каждой номинации, выбранные комиссией по подведению итогов. Они награждаются дипломами и денежной премией в размере 10 тысяч рублей.
Следующая новость: Генеральный директор «КАМАЗа» выступил на Международном конгрессе в Уфе.
- 375-1802150-01
- Дифференциал в сборе р/к
- 4320-3414056-10
- Наконечник тяги трапеции прав. (усиленный М22)
- 4320-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий, 47 зуб.)
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.