Правительственная делегация Таджикистана на «КАМАЗе»
Во вторник, второго августа, в рамках рабочей поездки в Набережные Челны на «КАМАЗе» побывала правительственная делегация во главе с чрезвычайным и полномочным послом Республики Таджикистан в РФ Давлатшохом Курбонали Гулмахмадзода.
В составе делегации – второй секретарь Посольства Таджикистана в России Далер Розиков, руководитель отдела протокола Посольства Таджикистана в России Бехруз Тураев, торговый представитель Республики Таджикистан в РФ Муртазо Карими, генеральный консул Республики Таджикистан в Уфе Темур Рахимов, руководитель таджикской диаспоры в РТ Сабриддин Тоиров и другие.
Гостей в сопровождении представителей Минпромторга Татарстана на автогиганте встречал заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по продажам и сервису Рустам Шамсутдинов. В ходе визита члены делегации посетили завод двигателей и автомобильный завод, где им продемонстрировали работу конвейера сборки двигателей Р6, работу конвейера сборки кабин и главного сборочного конвейера автомобилей КАМАЗ.
Кроме того, побывав в НП «КАМАЗ-Автоспорт», гости посетили музей славы спортивной команды «КАМАЗ-мастер» и увидели гоночные грузовики, на которых «Синяя армада» многократно выигрывала престижные международные гонки «Дакар» и «Шёлковый путь».
Следующая новость: День «КАМАЗа» для детей с ограниченными возможностями здоровья.
- 55571-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 5557-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
- 375-2303071
- Полуось внутренняя левая (корот)
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.