«КАМАЗ» и заводы-изготовители спецтехники обсудили вопросы качества
На «КАМАЗе» прошла традиционная двухдневная техническая конференция, в которой приняли участие руководители и специалисты по качеству заводов-изготовителей спецтехники на шасси КАМАЗ.
Открыл конференцию директор по качеству ПАО «КАМАЗ» Антон Сарайкин. Приветствуя участников мероприятия, он отметил значимость ежегодного диалога сторон для повышения качества продукции.
Центральное место в программе первого дня занял доклад заместителя директора департамента качества Александра Абраменко «Основные направления развития Системы менеджмента качества ПАО «КАМАЗ» на 2019 год». Также актуальные вопросы качества затронули в своих выступлениях представители заводов и подразделений «КАМАЗа», охватив все основные направления от производства до доставки и уделив особое внимание качеству шасси и силовых агрегатов. В частности, заместитель директора прессово-рамного завода по техническому контролю Виктор Лоскутов рассказал о мероприятиях, направленных на повышение качества лакокрасочного покрытия шасси КАМАЗ.
В свою очередь, важные вопросы обозначили и представители партнёрских организаций. Среди них те, кого связывает с «КАМАЗом» многолетнее сотрудничество: Галичский и Клинцовский автокрановые заводы, Красногорский завод автофургонов и другие.
Во второй день участники конференции посетили автомобильный, прессово-рамный заводы и завод двигателей, где увидели перемены, которые произошли на производственных площадках «КАМАЗа» за прошлый год.
В итоговом протоколе конференции нашли отражение все озвученные проблемы. В ближайшее время будут разработаны планы мероприятий по каждому из направлений. Так, например, решено уделить особое внимание этапам доставки и приёма-передачи автотехники КАМАЗ, анализу техпроцессов при монтаже спецнадстроек и другим вопросам. Оценить эффективность мероприятия участники технической конференции договорились через год.
Следующая новость: Делегация правительства РФ на «КАМАЗе».

- 5557 5557-2304080
- цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D16мм)

- 55571-2304010-11
- Кулак поворотный УРАЛ в сб (8отв.)

- 6361ЯХ-2205010
- Вал карданный среднего моста
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер