ТЭЦ «УралАЗ-Энерго»увеличила электрическую мощность в 1,5 раза
ТЭЦ ОАО «УралАЗ-Энерго» (входит в дивизион «Грузовые автомобили» «Группы ГАЗ») увеличила электрическую мощность в 1,5 раза. Это стало возможным в результате запуска в эксплуатацию третьего турбогенератора, который состоялся сегодня на предприятии.
В результате запуска в эксплуатацию третьего турбогенератора электрическая мощность ТЭЦ увеличилась в 1,5 раза: с 24.000 кВт до 36 000 кВт. В 2007 году выработка электроэнергии на ТЭЦ предприятия достигнет почти 200 млн. кВт/час. Выработка и использование дополнительной энергии собственного производства позволит значительно снизить энергетическую составляющую в себестоимости выпускаемых автомобильным заводом «Урал» автомобилей, повысить энергонадежность снабжения завода и создает возможность использовать дополнительные 12000 кВт/час для развития инфраструктуры города, энергообеспечения населения, увеличения темпов строительства жилья.
В запуске третьего турбогенератора приняли участие директор дивизиона «Грузовые автомобили» «Группы ГАЗ», генеральный директор АЗ «Урал» Виктор Корман, генеральный директор ОАО «УралАЗ-Энерго» Сергей Понамарев, менеджмент автозавода, специалисты энергетического предприятия, представители проектных и подрядных организаций. Как отметил Виктор Корман, дивизион напряженно работал над реализацией проекта по увеличению генерирующих мощностей ТЭЦ. «Только в прошлом году мы инвестировали в этот проект 33 млн. рублей. Успешное воплощение данного проекта — это еще одно подтверждение эффективной работы предприятий дивизиона», — подчеркнул генеральный директор. Кроме того, дополнительную энергию от местного поставщика получат городские и муниципальные инфраструктуры Миасса.
Наращивание установленной мощности ТЭЦ осуществляется без прерывания производства тепловой и электрической энергии. Ввод в эксплуатацию нового современного оборудования благоприятно скажется на технико-экономических показателях всей теплоэлектроцентрали.
Следующая новость: Группа ЧТПЗ перенимает опыт АЗ «Урал» по внедрениюпринципов «бережливого производства».
- 4320-3414056-10
- Наконечник тяги трапеции прав. (усиленный М22)
- 4320Я-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7
- 43114-2202011-01
- Вал карданный промежуточный(4отв.торцы с нарезкой)
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным